КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 928 185 41 67

 

   КОНТАКТЫ:

 

   ИП Гаврилов В.В.

   г. Шахты, пр. Чернокозова, 212а

 

   +7 928 185 41 67; +7 928 103 78 14

 

   Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже. Мы обязательно ответим.

 

Что выбрать?

Blue Power Diesel

Oscar-N Diesel

Zenit PRO Diesel

STAG Diesel

НОВОСТИ

28.10.2014

Представители нашей компании  посетили  Международную Выставку по газомоторной тематике

03.09.2014

Наша компания произвела установку комплекта Oscar на пассажирский автобус "Higer"

28.08.2014

Мы посетили Польшу!

Читайте отчет о визите на предприятие, производящее газодизельное оборудование

31.01.2014

Два новых сертификата на страничке сертификатов

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ГБО в кредит

Галерея

Газодизель - всё о нем. Установка!

 

 

Мы производим установку оборудования "Digitronic Dual Fuel ", "BLUE POWER DIZEL", "ElpigazN", "Oscar-N_Diesel", "Zenit PRO Diesel", "STAG DIESEL",  на все типы дизельных двигателей.

 

По вопросам установки газодизельного оборудования вас проконсультируют по телефону:

+7 928 185 41 67 .

 

Газодизель – двигатель внутреннего сгорания на основе дизельного двигателя, топливом которого является газовоздушная смесь (метана или пропан-бутана)  воспламеняемая за счёт подачи дизельного топлива в начале  рабочего такта.

 

Заранее отметим, что соотношение дизельного и газового топлива варьируется в различных типах газодизельных двигателей от  30%/70% до 70%/30% соответственно дизель/газ.  Это соотношение зависит: от формы поршня, головки цилиндра; типа впрыска дизельного топлива; типа газобаллонного оборудования. Так как температура воспламенения от сжатия газовоздушной смеси составляет около 700 °C (дизельное топливо воспламеняется при 320—380 °C) топливный насос высокого давления и форсунки сохраняются, в цилиндры двигателя подаётся «запальная» доза дизельного топлива. Переделанный двигатель также сохраняет возможность работы на дизельном топливе.

 

Существует несколько типов газодизелей по принципу работы:

 

 

- с постоянным составом газовоздушной смеси во всех режимах работы

 

Принцип работы: Во впускной коллектор подаётся газовое топливо, для создания газовоздушной смеси, количество газового топлива поступающего во впускной коллектор определяется механическим дозатором, зафиксированным в одном положении. Объём впрыскиваемого дизельного топлива управляется, как и раньше.

Изменение крутящего момента двигателя происходит за счёт изменения объёма подаваемого дизельного топлива.

 

 

- с изменяемым количеством однородной газовоздушной смеси.

 

Принцип работы: Во впускной коллектор подаётся газовое топливо, для создания газовоздушной смеси, количество газового топлива поступающего во впускной коллектор определяется механическим дозатором, зафиксированным в одном положении, за газовым смесителем устанавливается дроссельная заслонка механически соединенная с педалью газа. Объём впрыскиваемого дизельного топлива постоянен и максимально минимизирован. Изменение крутящего момента двигателя происходит за счёт изменения объёма подаваемой газовоздушной смеси.

 

 

- с изменяемым составом газовоздушной смеси.

 

Принцип работы: Во впускной коллектор подаётся газовое топливо, количество газового топлива поступающего во впускной коллектор определяется механическим дозатором, регулируемым в соответствии с задаваемым режимом работы двигателя.  Объём впрыскиваемого дизельного топлива постоянен и максимально минимизирован. Изменение крутящего момента двигателя происходит за счёт изменения состава подаваемой газовоздушной смеси. Каждый тип газодизельного оборудования имеет право на существование. Какой тип газодизеля использовать определяется самим двигателем и условиями его работы.

 

Наиболее распространено приспособление работы обычного дизеля к работе на смеси солярки и газа. Основная трудность данного процесса - воспламенение газа. При изменении в сторону газодизельного двигателя это достигается следующим образом: в конце такта сжатия в цилиндры подается некоторое количество солярки, которая и поджигает газо-воздушную смесь, поступившую на такте впуска.

 

Существенный плюс такого двигателя - возможность использовать как газ в качестве основного топлива, так и работать на одной солярке. Если газ закончился, движение продолжается, переход на дизтопливо можно заметить только по изменившемуся звуку работы двигателя (который начинает работать громче).

К слову об экологическом значении такой модификации: при работе в режиме газодизель, полностью исчезает характерный «дизельный» черный дым. Главный яд, идущий на выхлоп в обычном дизеле, - 3,4-бензпирен (сильнейший канцероген) практически отсутствует. Так же, как и у всех газифицированных двигателей, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндропоршневой группы) и срок службы масла.

 

Современный газодизель

 

Экономия денежных средств, при эксплуатации транспортного средства, это основная задача газодизельного оборудования. Современные газодизельные топливные системы успешно решают эту задачу за счет внедрения электроники в управление газодизельным режимом работы двигателя. Это также позволило снизить затраты на переоборудование дизеля в Газодизель, что очень важно для окупаемости. Установка такого оборудования происходит без вмешательства в устройство топливной системы самого автомобиля.

 

Новое газодизельное оборудование позволяет работать как на пропан-бутановой смеси, так и метане. Пульт управления, устанавливаемый в кабине водителя, указывает количество газового топлива в газовом баллоне. Позволяет переходить с газодизельного режима работы двигателя в дизельный режим, без остановки движения.

 

Температурный датчик, устанавливаемый в выхлопную систему, осуществляет контроль за температурным режимом работы двигателя, при превышении которого происходит автоматический переход в дизельный режим работы. Обеспечивая защиту двигателя от перегрева.

 

Электронный блок управления быстро реагирует на управляющие сигналы водителя (педаль газа), а также изменения нагрузки на двигатель, изменение температуры редуктора, давления редуктора, температуры газа, и вырабатывает управляющий сигнал на газовые форсунки.

Оборудование "Digitronic Dual Fuel ", "BLUE POWER DIZEL", "ElpigazN", "Oscar-N_Diesel","ZenitPRO Diesel", "STAG DIESEL" устанавливается на все типы дизельных двигателей.

 

О них вы можете более подробно узнать в  разделах сайта.

 

Итак, установка газодизельного оборудования на автомобиль представляет собой сложную, но успешно решаемую задачу.

 

Наша организация занимается диагностикой и установкой газодизельного оборудования, работающего как на пропане так и на метане. При этом мы предлагаем сертифицированное в России оборудование.

 

"Digitronic Dual Fuel ", "BLUE POWER DIZEL", "ElpigazN", "STAG DIESEL", "ZenitPRO Diesel", "Oscar-N_Diesel"- оборудование распределенного впрыска газа - совершенные, универсальные системы впрыска газа на рынке.

 

Принцип работы систем основан на использовании современного контроллера, который управляет газовыми форсунками в соответствии с информацией о нагрузке, скорости вращения коленчатого вала, температуры выхлопных газов. Поэтому, системы можно устанавливать и в самых новых автомобилях с электронной педалью газа, с турбонадувом, и атмосферных двигателях.

 

 

Системы предлагаются для:

 

· Легковых

· Малотоннажных грузовичков

· Микроавтобусов

· Тягачей

· Автобусов

· Грузовиков

· Комбайнов

· Тракторов

 

 

Преимущества автомобиля, оснащенного системами "Digitronic Dual Fuel ", "BLUE POWER DIZEL", "ElpigazN", "ZenitPRO Diesel", "Oscar-N_Diesel","STAG DIESEL":

 

· экономия денежных средств;

· отсутствие необходимости переделки мотора, поэтому системы универсальны;

· увеличение мощности и момента вращения"

· более эластичная работа двигателя;

· увеличение срока службы комплектующих в системе питания, прежде всего в системах

Common Rail;

· после установки систем "Digitronic Dual Fuel ", "ZenitPRO Diesel", "BLUE POWER DIZEL", "ElpigazN", "Oscar-N_Diesel", "STAG DIESEL", уменьшается количество СО, СН и твердых частиц в процессе сгорания;

· благодаря применению дополнительного топлива увеличивается запас хода, оборудование позволяет, снизит расход дизельного топлива. Особенно при работы на метане.

 

Практически каждый дизельный мотор может быть модифицирован таким образом. При современных расценках на солярку, такая адаптация двигателя оказывается чрезвычайно выгодной.

 

Примеры наших установок оборудования для работы на пропане и метане вы можете увидеть в разделе "Галерея". Предлагаем познакомиться* с новыми системами и стать еще одним довольным клиентом!

 

Более точную информацию можно узнать связавшись с нами по телефону: +7 928 185 41 67 или перейти в раздел КОНТАКТЫ.