КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 928 185 41 67

 

  КОНТАКТЫ:

 

  ИП Гаврилов В.В.

  г. Шахты, пр. Чернокозова, 212а

 

  +7 928 185 41 67; +7 928 103 78 14

 

  Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже. Мы обязательно ответим.

 

Что выбрать?

Blue Power Diesel

Oscar-N Diesel

Zenit PRO Diesel

STAG Diesel

НОВОСТИ

28.10.2014

Представители нашей компании  посетили  Международную Выставку по газомоторной тематике

03.09.2014

Наша компания произвела установку комплекта Oscar на пассажирский автобус "Higer"

28.08.2014

Мы посетили Польшу!

Читайте отчет о визите на предприятие, производящее газодизельное оборудование

31.01.2014

Два новых сертификата на страничке сертификатов

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ГБО в кредит

Галерея

Как выбрать систему на газ?

 

 

Часто задаваемый вопрос:

 

Какое газовое топливо использовать, пропанобутановый газ или метан?

 

 

1. Размещение заправок

 

Пропанобутановых заправок большое количество. В новом списке требования по оказанию услуг бензиновыми заправками, является обязательное наличие заправки пропанобутановой смесью. Заправки «Газпром», «Башнефть», и другие уже эксплуатируют такие заправочные комплексы.

 

Метановских заправок не большое количество и размещены они в основном на территории достаточно крупных городов. Так что для заправки необходимо съехать с трасы на пять-десять километров в город.

 

 

2. Стоимость топлива:

 

Соотношение цен бензин/пропан-бутан/метан всегда колеблется в пропорции 100%/50%/33%. За основу расчётов берётся бензин марки 92.

 

 

3. Соотношение потребляемых топлив по энерговооруженности:

 

1 литр дизтоплива равен  1,1 литр пропанобутановой смеси или 1 метру кубическому метана.

 

 

4. Себестоимость установки:

 

Пропанобутановое  газодизельное оборудование с установкой около 45-50 тысяч рублей.

 

Метановое газодизельное оборудование от 90 тысяч рублей и выше.

 

Стоимость установки в подкапотном пространстве пропанобутанового комплекта от метанового комплекта незначительна.  Зато стоимость установки с баллонами, для одного и того же пробега автомобиля, на метане в три раза больше чем на пропенобутане. Вдобавок необходимо место для возможности установки метановых баллонов. Для пропанобутанового оборудования таковой проблемы нет.

 

 

5. Расход топлива:

 

Для двигателей с доработанным механическим ТНВД  замещение газом до 60%. Для двигателей с недоработанным механическим ТНВД  замещение газом до 40%.

Для двигателей с системой электронных форсунок замещение газом возможно до 50%. Так как двигателя с электронными форсунками работают изначально на малых порциях дизельного топлива для данного двигателя.

 

Из всего выше перечисленного и надо делать вывод: Какое газовое топливо использовать, пропанобутановый газ или метан?